- Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
- На первом этаже расположены учебные кабинеты, медпункт
- На первом этаже так же находится санитарно-гигиеническая комната
- Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.
- О специальных условиях питания: Оборудование и персонал пищеблока реализует потребность обучающихся в 2- х разовом бесплатном питании. При обучении ребенка на дому он получает паек. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
- О специальных условиях охраны здоровья: Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе заключен договор с КГБУЗ « Лесозаводская ЦРБ» На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер Шмарикова Д.В. В школе организовано психологопедагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. В школе создаются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Создан ПМПк. ПМПк школы реализует диагностико – консультативную, методическую и коррекционно – развивающую деятельность в отношении детей с отклонениями в развитии от 7 до18 лет. Деятельность ПМПк направлена на решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием, обучением, социальной адаптацией и интеграцией в обществе детей с различными отклонениями в развитии, исходя из индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и с учетом многообразия и изменчивости условий местного социума. С инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья организуются индивидуальные и групповые психологические консультирования, целью которых является актуализация и содействие перспективному развитию личностных (индивидуально – профессиональных) ресурсов (потенциала) учащегося с ОВЗ, созданы психолого – педагогические условия для развития различных аспектов его жизнеспособности и жизнестойкости, без которых вовлечённость в трудовую жизнь инвалидов затруднена. Условия оказания психолого - педагогической медицинской и социальной помощи детям – инвалидам постоянно совершенствуются.
- О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Информационное обеспечение
В школе имеется официальный сайт, содержащий:
· справочную информацию о школе, её истории;
· информацию об учителях;
· материалы и работы учителей и учеников;
· советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;
· новости школы;
· электронные классные журналы ; и т.д.
· Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
· Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта
- Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.
-
- Электронный каталог изданий;
- Официальный информационный портал ЕГЭ, ГИА;
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам;
- Образовательный портал Учи.ру;
- Портал "Российская электронная школа".
- Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru
- http://www.mon.gov.ru/-Министерство образования и науки Российской Федерации
- http://www.uznai-prezidenta.ru/Детский сайт Президента Российской Федерации
- http://www.ege.edu.ru/-Портал информационной поддержки ЕГЭ
- http://www.eidos.ru/olymp/- Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
- http://www.rusolymp.ruВсероссийская олимпиада школьников
- http://www.olympiads.ru- Олимпиадная информатика
- http://www.en.edu.ru- Естественнонаучный образовательный портал
- http://ege.edu.ru-Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
- http://www.school.edu.ru- Российский общеобразовательный портал
- http://www.vidod.edu.ru- Федеральный портал «Дополнительное образование детей»
- http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
- http://vschool.km.ru- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
- http://www.ege.ru- Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
- www.nachalka.info/ru- Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
- www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям
- www.school-collection.ru- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http://www.edu.ru- Федеральный портал «Российское образование»
- http://www.computer-museum.ru- Виртуальный компьютерный музей
- О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеются.
- О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат- общежитие не предоставляется.
- О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется.
Рекомендуемые онлайн-ресурсы для дистанционного обучения:
Нормативные документы:
Конвенция ООН о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»